Главная Путешествия Камчатка

Камчатка

Автор Яна Латыпова

«…природу, как и невесту, нельзя изучать по рассказам и фотографиям: на нее нужно смотреть своими глазами; именно тогда иллюзии или рассеются, или окрепнут.»

(С) Владимир Санин

Камчатка — cлово, которое ничего не значило раньше, а теперь его наполнили шум океана, смех замечательных людей, запах сероводорода, шерсть Барни, красоты природы и тонна воспоминай!!
Сложно начать писать о таком долгом путешествии , а ещё сложнее подобрать слова к тому , что ты видел! Это запредельной красоты природа, чувствуешь себя героем BBC, только ты, тот самый оператор за кадром , а вот она дикая природа у тебя на экране- на глазах. И так не хочется в этот раз писать о походной рутине, что пожалуй я позволю себе написать только то ,что я никогда не забуду и украшу это все фотографиями.

Прилёт

С замиранием сердца ты видишь как приближаешься к краю страны! И вот она, терра ингонита. Никаких огней, застроек. Вулканы и краски осени! Чтобы перестроится в режим нужно было пару дней. В эти дни немного погуляли и посмотрели на чудесных Сивучей!

Дорога

Практически у всех большие машины. На себе испытала зачем. Чтобы добраться до вулканов , нужно преодолеть жуткие дороги. Едешь и пытаешься не выскочить из сидения.

Все дороги ведут к вулканам. Первый на нашем пути был Вилючинский. Ну и махина подумала я! Как из учебников по географии! А какие цвета, контраст на максималках! Дальше мы заехали на водопад Спокойный. Вокруг него все было зелено! Сердце замерло и я подумала ,что же ты Камчатка делаешь! Нельзя быть такой красивой! Следующий пункт был пещеры вулкана Горелого. Так как я в пещерах практически не была, эти меня впечатлили, потрогала застывшую лаву и спела песенку. Конечная точка -подножие вулкана Горелого. Утром восхождение.

Вулкан Горелый

Все говорят ,что это самый капризный вулкан. Поднялись наверх , а там все белым бело и метёт. Ничего не увидели. Зато был самый вкусный обед! Суп, икра и вид на вулкан!

Нет конца и края

Переход к вулкану Мутноскому предстоял по огромному полю вулканического шлака! В голове напевалась фраза из песни Noize mc- на марсе классно. Но классно было не долго, мне казалось , что никогда не дойдём до конца! Через несколько часов, я постоянно стала проверять оставшиеся километры. Вокруг огромные камни и чёрное поле!

⠀⠀

Водопад Опасный

Столько видела фографий, но не одна не передала истинную мощь и красоту водопада. Как только его увидели, бросили рюкзаки и побежали вниз, поближе! Вот он! Громадный! Привеееет водопаааад! Поворачиваешь голову , а там каньон! Уоооооо!!!! Как может быть столько крутого в одном месте! Ходишь, смотришь и пытаешься максимально запомнить все!

Вулкан Мутновский

Ясно, видно вулкан Горелый. Встали очень рано, чтобы успеть посмотреть все в хорошую погоду. Идти оказалось не долго. Спуск и вот он кратер. Переход в другую вселенную. Все дымит, воняет, цвета у камней магические. Вокруг все живое и дышит. Очень красивая тропа к фумаролам. И вот ты бегаешь туда сюда, как маленький марсианин. Разглядываешь серные камни. Время остановилось. Из-за жуткого запаха хочется уйти, но виды не отпускают. Печально уходить. Не хватило, но надо. На обратном пути набираю камни. Иду и думаю. Ну и планета! Кажется Толкин писал с реального мира. Мы за неделю были в Шире, с ума сходили в Мордоре. И вот кратер вулкана, а кольцо Гендальф не передал. Ну что же, за мной хоббитцы нас ещё ждут горячие источники!

Дачные источники

Я предвкушала как опущу своё уставшее тело в горячую ванну источника ммм… это мотивировало на быстрый темп. Тропа к ним одна из самых красивых которые я видела в своей жизни! Вот где точно хотелось застопить луноход и надеть скафандр! И все это на подходе сменилось красивыми цветами и зеленью, уффф ну и природа крутая дама! Такое творит! Ей словно дали волю на Камчатке и она не пожалела воображения и красок!
Дойдя, мы легли спать. А на следующие утро пошли купаться. Бассейн был искусственно сделан от чего не было ощущения , что ты дитя природы. Но отмокнуть в горячей воде было круто, ещё и с видом на водопад!
Следующие источники были Паратунскими. Их очень рекомендовали. И вот мы уже почти у цивилизации, но все ещё на природе. Забрались на гору, а там природный бассейн! Вот где уже по истине чувствуешь себя частью природы! Поставили палатку прям возле источников. У нас 3G, вкусняшки и горячий бассейн под боком, идеально!

Голубые озёра

Про них много читала в интернете, не думала , что забредём туда! И вот тропа начинается с горнолыжной базы. Осенний лес! Деревья! Так это круто и дико, ведь мы из чудесной тундры вернулись. На лютые подъёмы и спуски сделаны деревянные ступеньки и все броды с мостиками! Кругом мишкины какахи и следы. Поднимаясь вдоль ручья мы встречаем медведя! Ему все равно на крики, и только интереснее становится кто все это издаёт, начал идти на нас. После применения перцового баллончика он переходит на другую сторону ручья и начинает там копошиться. Пока ребята достают фальшфэйер, я достаю фотоаппарат! Медведь убегает только после запуска фальшфейера!

Дальше все разговоры были только о медведе ,как он вёл себя ,как мы себя повели.

Озера были красивые! Очень! Но все мысли были о косолапом и как бы побыстрее от туда слинять, без встречи с ним. Обратно мы дошли быстро, по пути я открыла для себя самую вкусную рябину на свете! Натрескалась ее вдоволь!

Авачинский и Корякский вулканы

Следующая станция вулкан Авачинский и Корякский. Погода солнечная! Тепло! Поставив палатку в лагере сходили на верблюда, находится между вулканов. Хоть и людей было много, было уютно. Как то спокойно и не заморочено. Не думаешь куда пойдёшь , что будет дальше. Смотришь на вулканы, солнце греет, этого достаточно здесь и сейчас. Восходить я не стала, сил после озёр не было, там мы протопали около 35 км. Так что пока все с утра топали на гору, я лопала бруснику и гуляла. Это детская радость найти куст ягод. Вы попробуйте, поищите! Испытаете прилив истинного счастья! А как вкуснооо! Брусника потом у меня была везде! В каше, в чае, в хлебе, в спальнике.

Люди

Вернувшись в Петропавловск познакомились с чудесной парой, которые нас к себе приютили! У них пёс моей мечты , а ещё они явно шарят в сериалах и мультиках! В квартире у них рай! Всякие штуки с Симпсонами и Поттером впечатлили меня не меньше природы! Ребята оказались крутыми! Весёлые и простые! Приютили как своих! Мы ели вкусняшки, которые делала Алеся, много хихикали, ездили на океан и Камчатский камень. Обязательно ещё увидимся! Ребята, вас ждёт солнечный Башкортостан! Рахим Итегез!

Океан

Ух, океан был вишенкой на торте! В 2013 году я была по другую его сторону, и вот я стою на чёрном песке и смотрю на бирюзовые волны , другой океан и уже другая я. В самую глубину вбились впечатления о нем! Я бегала и кричала УАААААААА!! ОКЕЕЕАААННН!!! А он такой шшшшшшшшшшшшшшш. Он такой красивый ребята! А закаты!!!!! Уфффф! Ты не знаешь куда смотреть! Краски взрываются в небе! Отражаются на вулканах! Океан ещё бирюзовей! И ты крутишься пытаясь все увидеть! Боишься упустить хоть секундочку этого представления! Засыпаешь под шум волн! Ложишься на тепленький песок ,чтобы согреться! Я не хочу отпускать тебя Тихий океан! Места хватит в рюкзаке! Поехали! Я буду тебя беречь! Но он остался, и лишь тихо попрощался, а я пообещала вернуться! До встречи Тихий океан.

А как дальше жить

Люди здесь чудесные и им не легко тут, но видя их лица на прогулках вдоль бухты, и то как они рассказывают о месте в котором живут, ты понимаешь , что каждый камчадал очень любит свой дом. Они живут на опасной земле, но не убегают. Живут сегодняшним днём. Провожают солнце за горизонт после всех дел, встречают рассветы глядя на вулканы. И это ни капли не приувеличение! Я сама видела как к вечеру люди идут к набережной. Кто-то выгуливает собак, а мама ребёнка после школы, пожилые и молодые парочки хихикают и нежно обнимаются, одинокие люди с чашкой кофе и все они здесь, смотрят на горизонт, провожают этот день. И от сюда я увожу эту мудрость. Жить сейчас , в этом моменте. Завтра может и не быть , а ты куда-то спешил. Спасибо Камчатка!

Часть фото: Вадим Семенов. И еще есть видеееооо

1 Комментариев

Так же может понравится

Vadim 15.01.2019 - 09:14

О нефига себе, первый раз читаю, а где видео? ))